От чего зависит эффективность светодиодного экрана?
Как известно, реклама — двигатель торговли. А уличные led экраны https://mlt-ru.ru/fixed-screen — многофункциональный и эффективный ее инструмент. Он позволяет транслировать текстовую информацию, слайды, анимацию, видеоролики и другую информацию. Для того чтобы наружная реклама, транслируемая на светодиодном экране, принесла хорошие результаты, необходимо проанализировать его технические возможности, а также основные законы визуального восприятия.
Факторы, влияющие на эффективность наружной рекламы на led экранах
С технической точки зрения, на КПД светодиодных экранов влияет динамичность и четкость изображения. Если с ними все в порядке, то мимо проходящие люди будут воспринимать рекламу как реальность, часть окружающей действительности. Работает эффект полного погружения, и, в результате, человек готов поверить всем транслируемым рекламным лозунгам и призывам к действию.
Маркетологи утверждают, что один видеоролик по продолжительности не должен превышать 15-20 секунд. В противном случае люди просто не успеют (или не захотят) досмотреть его до конца.
Важно использовать легко читающиеся и контрастные шрифты и прямые призывы к действию. Это облегчит восприятие транслируемой информации.
Led экраны небольшого размера необходимо устанавливать на уровне глаз человека среднего роста. Реклама, транслируемая на них, должна быть направлена на узкую целевую аудиторию — людей, которые знают, что им нужно. Огромные светодиодные экраны, напротив, нужно монтировать как можно выше. Они подходят для рекламы, направленной на широкукую аудиторию и информирования о новых продуктах и услугах.